Социальный педагог МКОУ "Слаутнинская средняя школа"
Мыринова Ольга Юрьевна
- Работа социального педагога 2016-2017 учебный год:
- Работа социального педагога 2017-2018 учебный год:
- Работа социального педагога 2018-2019 учебный год:
- План работы Социального педагога МКОУ "Слаутнинская средняя школа" на 2021-2022 учебный год | скачать в формате PDF |
-План работы Совета профилактики на 2021-2022 учебный год | скачать в формате PDF |
- План Службы Примирения на 2021-2022 учебный год | скачать в формате PDF |
-Отчёт Социального педагога на 2021-2022 учебный год | скачать в формате PDF |
План работы социального педагога МКОУ «Слаутнинская средняя школа» на 2022-2023 учебный год. |
скачать в формате PDF |
-Положение о родительском комитете школы
-План совместной работы социального педагога, классных руководителей и педагога-психолога
-Положение о порядке применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания
-Положение о Совете профилактики в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении "Слаутнинская средняя школа" (в новой редакции 2017 года)
-Положение об организации предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации МКОУ "Слаутнинская средняя школа"
-Программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершенолетних" на 2016-2020 гг.
-Трудоустройство выпускников 2017 г.
- Вниманию учащихся и родителей:
-Любовь родителей к детям: 15 правил как ее показать
-Памятка о безопасности родителям и обучающимся в период зимних каникул
-Правила поведения в школе и на уроках -
-Памятка по использования мобильного телефона в школе
-Профилактика сниффинга среди учеников и их родителей
Жить среди людей и быть счастливым –
это значит, прежде всего, уметь выполнять свой долг…>
В.А. Сухомлинский
Социальный педагог – это тот человек в школе, деятельность которого призвана объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания всесторонней помощи и поддержки в развитии и воспитании детей. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения – залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок– это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ему раскрыть свой талант, исходя из его индивидуальности и личностных качеств.
Цель социально-педагогической деятельности – создание благоприятных условий для реализации прав ребёнка в учебном заведении, т. е. условий для развития нравственной, толерантной, физически здоровой и социально активной личности, способной к творчеству, самоопределению и самосовершенствованию.
Для достижения данной цели социальный педагог решает следующие задачи:
- изучение психолого-педагогических особенностей личности, условий жизни обучающихся, выявление их интересов и потребностей, трудностей и проблем;
- выявление причин возникновения у учащихся и принятия мер по их устранению;
- проблем в обучении,
- проблем в поведении,
- правонарушений
- оказание помощи и поддержки учащимся и их семьям, относящимся к различным категориям социальной незащищённости.
Функции социального педагога в школе:
- Диагностическая.
- Образовательно-воспитательная.
- Охранно-защитная.
- Посредническая.
- Прогностическая и экспертная.
- Организационно-коммуникативная.
Направления работы социального педагога:
- Организация социальной заботы (бесплатное питание, благотворительные акции, материальная помощь).
- Защита ребёнка, попавшего в трудную жизненную ситуацию.
- Выявление и работа с неблагополучными семьями.
- Работа с многодетными и малообеспеченными семьями.
- Профилактическая работа (внутри школьный учёт и учёт в ОДН, КДН и ЗП, Советы профилактики).
- Работа с опекаемыми детьми.
- Профориентация подростков.
- Просветительская деятельность.
Ожидаемые результаты:
- увеличение числа школьников, ориентированных на формирование полезных привычек, устойчивые нравственные качества, здоровый образ жизни;
- стабилизация и, в дальнейшем, снижение количества пропусков занятий по неуважительным причинам, снижение количества правонарушений среди школьников.
- В своей социально-педагогической деятельности социальный педагог руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:
- Конвенцией ООН о правах ребенка;
- Конституцией РФ;
- Гражданским, Семейным, Уголовным кодексом;
- Кодексом об административных правонарушениях;
- Законом РФ "Об образовании";
- Федеральным законом № 120 "Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом № 124 "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ".
Министерство труда и развития кадрового потенциала Камчатского края
Организация целевого обучения
в Камчатском крае
для приоритетных отраслей экономики и социальной сферы
Существенные условия договора о целевом обучении
Обязательства заказчика
1) по организации предоставления гражданину в период обучения мер поддержки;
2) по трудоустройству гражданина (не позднее срока, установленного договором о целевом обучении, с указанием места осуществления трудовой деятельности в соответствии с полученной квалификацией по результатам освоения образовательной программы.
Обязательства гражданина:
1) по освоению образовательной программы;
2) по осуществлению трудовой деятельности сроком не менее 3-х лет.
Ответственность сторон договора о целевом обучении
Стороны договора о целевом обучении несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с частью 6 статьи 71.-1 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Контактная информация
Министерство труда и развития кадрового потенциала Камчатского края, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 72,
8 (4152) 42-79-91