Воскресенье, 22.07.2018, Камчатское время 18:46
Приветствую Вас, Гость | RSS
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 
"Слаутнинская средняя школа"
Главная Социальный педагогРегистрацияВход
Наш опрос
Ваше любимое время года
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода в Слаутном

Социальный педагог МКОУ "Слаутнинская средняя школа"

Койбарова Татьяна Константиновна

* Работа социального педагога 2016-2017 учебный год  

* Работа социального педагога 2017-2018 учебный год:

          - Положение о родительском комитете школы  

          - План работы Совета профилактики  

          - План совместной работы социального педагога, классных руководителей и педагога-психолога   

          - Положение о порядке применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания

          - Положение о Совете профилактики в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении "Слаутнинская средняя школа" (в новой редакции 2017 года)  

          - Положение об организации предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации МКОУ "Слаутнинская средняя школа"  

          - Программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершенолетних" на 2016-2020 гг.   

          - Трудоустройство выпускников 2017 г.  

* Вниманию учащихся и родителей:

          - Любовь родителей к детям: 15 правил как ее показать  

          - Рекомендации для родителей  

          - Золотые правила питания  

          - Осторожно: один дома  

          - Памятка о безопасности родителям и обучающимся в период зимних каникул  

          - Правила поведения в школе и на уроках  

Жить среди людей и быть счастливым –

это значит, прежде всего, уметь выполнять свой долг…>

В.А. Сухомлинский

   Социальный педагог – это тот человек в школе, деятельность которого призвана объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания всесторонней помощи и поддержки в развитии и воспитании детей. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения – залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок– это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ему раскрыть свой талант, исходя из его индивидуальности и личностных качеств.

   Цель социально-педагогической деятельности – создание благоприятных условий для реализации прав ребёнка в учебном заведении, т. е. условий для развития нравственной, толерантной, физически здоровой и социально активной личности, способной к творчеству, самоопределению и самосовершенствованию.

   Для достижения данной цели социальный педагог решает следующие задачи:

  • изучение психолого-педагогических особенностей личности, условий жизни обучающихся, выявление их интересов и потребностей, трудностей и проблем;
  • выявление причин возникновения у учащихся и принятия мер по их устранению;
    • проблем в обучении,
    • проблем в поведении,
    • правонарушений
  • оказание помощи и поддержки учащимся и их семьям, относящимся к различным категориям социальной незащищённости.

   Функции социального педагога в школе:

  • Диагностическая.
  • Образовательно-воспитательная.
  • Охранно-защитная.
  • Посредническая.
  • Прогностическая и экспертная.
  • Организационно-коммуникативная.

   Направления работы социального педагога:

  • Организация социальной заботы (бесплатное питание, благотворительные акции, материальная помощь).
  • Защита ребёнка, попавшего в трудную жизненную ситуацию.
  • Выявление и работа с неблагополучными семьями.
  • Работа с многодетными и малообеспеченными семьями.
  • Профилактическая работа (внутри школьный учёт и учёт в ОДН, КДН и ЗП, Советы профилактики).
  • Работа с опекаемыми детьми.
  • Профориентация подростков.
  • Просветительская деятельность.

   Ожидаемые результаты:

  • увеличение числа школьников, ориентированных на формирование полезных привычек, устойчивые нравственные качества, здоровый образ жизни;
  • стабилизация и, в дальнейшем, снижение количества пропусков занятий по неуважительным причинам, снижение количества правонарушений среди школьников.
  • В своей социально-педагогической деятельности социальный педагог руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:
  1. Конвенцией ООН о правах ребенка;
  2. Конституцией РФ;
  3. Гражданским, Семейным, Уголовным кодексом;
  4. Кодексом об административных правонарушениях;
  5. Законом РФ "Об образовании";
  6. Федеральным законом № 120 "Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";                            
  7. Федеральным законом № 124 "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ".
Вход на сайт
Добро пожаловать
Фонарь
Слабовидящим
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Пенжинский район
  • Управление образования Пенжинского района
  • Слаутнинский детсад
  • Аянкинская СШ
  • Каменская СШ
  • Манильская СШ
  • Таловская СШ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ссылки на важные ресурсы
    Минобр и науки РФ
    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Официальный портал ЕГЭ

    Официальный портал ГИА

    Официальный сайт Рособрнадзор
    Copyright shkola-slautnoe.ucoz.ru©2018