ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Уважаемые родители, понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают вас, но не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период. Каникулы в разгаре. Ребятам хочется провести их с пользой: загореть, покупаться на реке, быть больше на природе.
Помните, уважаемые родители! Несмотря ни что, ребенок должен находиться под Вашим пристальным вниманием: у водоемов, в лесу, на улице в вечернее время суток.
Ежедневно напоминайте своему ребёнку о правилах дорожного движения. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице, по дороге в школу, магазин. Находясь с ребенком на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства. Помните, что ваш ребёнок должен усвоить:
ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора;
в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки и какие-либо предметы.
Информация для родителей
Пошаговая инструкция по перевозке групп детей автобусами, а также видеообращение УГИБДД УМВД России по Камчатскому краю к родителям о необходимости ежедневного напоминания и разъяснения детям требований правил дорожного движения
№ п.п | Документ / материал | Ссылка на документ/ материал |
1 | Пошаговая инструкция по перевозке групп детей автобусами | Скачать документ (формат PDF) |
2 | Видеообращение УГИБДД УМВД России по Камчатскому краю |
Перейти по ссылке |
По целевому обучению в Камчатском крае
Уважаемые родители!
Министерство труда и развития кадрового потенциала Камчатского края объявляет с 01 апреля по 20 апреля 2021 года прием документов граждан, в том числе выпускников общеобразовательных организаций 2021 года, на целевое обучение по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты.
Информация, касающаяся организации целевого обучения в Камчатском крае, размещена на странице Министерства труда и развития кадрового потенциала Камчатского края по ссылке https://agzanyat.kamgov.ru/organizacia-celevogo-obucenia-v-kamcatskom-krae.
Информация по выбору модуля ОРКСЭ
№ п.п. | Документа / материал | Ссылка на документ/ материал |
1 | Книга для родителей. Основы религиозных культур и светской этики | Скачать документ (формат PDF) |
2 | Презентация для родителей по выбору модуля ОРКСЭ | Скачать документ (формат ZIP) |
3 | Видеоролик для родителей по выбору модуля ОРКСЭ | |
4 | Видеоролик модуль ОПК 2021 |
Инфографика
Как записать своего ребенка на курсы дополнительного образования на портале Навигатор дополнительного образования Камчатского края (обновлено 21.11.2022)
№ п.п. | Документ | Ссылка на документ | |
1 | Инструкция "Как записать своего ребенка на курсы дополнительного образования на портале Навигатор дополнительного образования Камчатского края" | Скачать документ (формат PDF) | |
2 | ГИС Навигатор | Скачать Документ (формат PDF) | |
3 | ПФДО | Скачать Документ (формат PDF) |
«Мультвоспитание»
Сегодняшняя жизнь просто заполонена культом зла, насилия, ханжинства и лицемерия, которым очень сложно противостоять. «Воспитанием» занимаются средства массовой информации путем демонстрации оного во всевозможных фильмах и анимации через всемирную сеть интернета при помощи современных интерактивных технологий, так называемых гаджетов, которые так притягивают нынешних детей.
Вспоминая свое детство, помню, как отмечала в газете с программой телепередач время трансляции мультфильмов и ждала их, боясь пропустить; как пустели дворы во время трансляции бессмертного мультсериала - «Ну, погоди!»; как я даже сбежала с уроков, чтобы попасть в кинотеатр на заветные мультфильмы! Все, кто вырос на этих мультфильмах, помнят, какой теплотой пронизаны они, каким добрым юмором наполнены, не загрязняя культуру речи, а наоборот, раскрывая ее лексические особенности. Огромное положительное влияние на детей и взрослых нашей тогда страны, оказала советская мультипликация!
А, уж на каком высочайшем художественном уровне они были выполнены! На создание даже небольшого советского мультфильма уходил не один месяц, не одна комиссия решала его будущую судьбу, поэтому все было продумано и выверено: от внешнего вида героев до их голосов, выбора шрифта титров и, конечно же, музыкального сопровождения. Поэтому-то каждый мультипликационный фильм с уверенностью можно назвать произведением искусства! Какие талантливые люди работали над созданием и выпуском этих шедевров! Чего стоит художественное решение, выбор актеров-профессионалов для озвучивания сказочных героев, с которых иногда художники-мультипликаторы списывали своих героев. А, работа композиторов, задача которых была украсить, а где-то помочь усилить эмоциональное впечатление, сделав даже самый короткометражный мультфильм большим кинематографическим произведением.
Значение мультфильмов в воспитании трудно переоценить. Еще папа римский Иоанн Павел II, поляк по происхождению, а значит тоже знакомый с нашими мультфильмами, призывал всех смотреть именно советские мультфильмы, потому что, они учат добру!
Я тоже так считаю и делаю все, чтобы мои ученики выросли добрыми, чуткими, разумными людьми, с прекрасным чувством юмора, умением видеть и создавать красоту!
Уже с прошлого учебного года, в качестве эксперимента, я решила ввести на некоторых уроках перед началом практической работы просмотр мультипликационных фильмов. Результат приятно порадовал. Таким образом, раз в неделю, по пятницам, я устраиваю просмотр мультфильма. Подхожу не спонтанно, а подбираю их так, чтобы прослеживалась связь с тематикой уроков. Например, после просмотра «Ёжика в тумане» мы закрепляли вид живописной техники - гризайль, одновременно отрабатывая технику «А-ля Прима». Иногда просмотры посвящаю юбилейным датам того или иного мультфильма или его создателям.
Практическая работа для каждого класса – своя. Первоклассникам предлагаются раскраски, или создание несложного рисунка одного из героев мультфильма (под руководством преподавателя). Старшие и более способные учащиеся создают композиции по сложнее, зарисовывают понравившийся кадр. Причем, выполняется работа в том же материале и стиле, что и сам мультфильм. Так, после просмотра мультипликационного фильма «Пластилиновая ворона», были созданы ребятами миниатюрные пластилиновые герои на выбор. В результате в конце занятия выстроился целый ряд пластилиновых ворон!
Радость от такого творчества у ребят просто ошеломительная! На занятиях в пятницу у меня настоящий аншлаг! Свободных мест нет, стараются прийти даже братья и сестры учащихся! Нравится то, что какие-то из предлагаемых мною мультфильмов, ребята, конечно же, видели, но в такой творческой обстановке они совершенно по-другому воспринимают их. Приятно, что все смотрят с большим интересом, смеются над добрыми шутками, поют вместе с героями песенки, просят повторить не просто весь мультфильм (такое тоже часто бывает), но и отдельные, понравившиеся фрагменты сказки. Одним из моих условий по окончанию работы – это подписать работу в стиле данного мультфильма с его названием.
Уверена, что такой вид проведения уроков, помимо основных задач по специальному предмету, помогает решить ряд проблем по образованию и воспитанию культуры. Но, самое главное, и в этом, я уверена со мной согласятся многие, советская мультипликация очень сильно воздействует на развитие душевных и нравственных качеств ребенка!
Поэтому хочется пожелать всем, особенно родителям маленьких детей: «Смотрите советские мультфильмы!».
Преподаватель изобразительного искусства – Храпко Виктория Вячеславовна,
МКОУ «Слаутнинская средняя школа»